Language: Русский English

Main menu

About journal
------------------------------
Editorial board
------------------------------
Archive
------------------------------
Subscription
------------------------------
Contacts
------------------------------
About journal

ABOUT THE JOURNAL

The Journal «Electromechanical matters. VNIIEM studies» (hereafter referred to as the Journal) has been published since 1959. From 1959 till 2001, the Journal was published as topical collections of scientific works. From 2001 onwards it has the name «Electromechanical matters. VNIIEM studies».

The scientific and technical Journal was founded and is published by Joint Company «Research and Production Corporation «Space Monitoring Systems, Information & Control and Electromechanical Complexes» named after A.G. Iosifian» (JC «VNIIEM Corporation»). Information on history of JC «VNIIEM Corporation» is available in short version at VNIIEM official web-site www.vniiem.ru.

The Journal’s Chief Editor is Leonid Alexeevich Makridenko (Doctor of Technical Sciences (D. Sc.), Director General (CEO) of JC «VNIIEM Corporation», RF Government Award holder). L.A. Makridenko is the author of more than 90 academic works on developing and controlling sophisticated modern technical and organizational systems.

JC «VNIIEM Corporation» is one of the leading Russian scientific and engineering centers working in the area of electro-mechanics & electro-technics, it is the prime developer and manufacturer of hydro-meteorological & oceanographical space systems, space systems for monitoring helio-geophysical situation and environmental monitoring, as well as developing information & control and electromechanical complexes for various applications.

The Journal publishes papers on generic issues of electro-mechanics, space monitoring systems, information & control and electromechanical complexes, methods for product testing, electrical equipment and control & protection systems for NPS, as well as on receiving and processing space data, on electric pumping equipment and equipment for oil and gas industry.

The Journal is well-recognized in scientific community. Scientists and engineers of
JC «VNIIEM Corporation», as well as contributors from other scientific organizations and enterprises write for the Journal. Our Journal has published papers of more than 500 authors.

It is a Journal for engineers and CEOs, executives of Government Agencies and institutions as well as for scientists, educators and students of technical institutes.

The Journal «Electromechanical matters. VNIIEM studies» is one of the few Russian Journals focused on problems of electro-mechanics.

The Journal’s editorial policy aims to address all main directions of electro-mechanics and to publish various materials related to subjects of the Journal.

The Journal’s editorial board, editors, peer reviewers and authors are guided by principles of professional ethics according to recommendations of Committee on Publication Ethics (see at COPE website http://publicationethics.org/resources/international-standards) and to Declaration of Association of Russian Science Editors and Publishers («Ethical Principles for Scholarly Publication») see at http://rasep.ru/sovet-po-etike/deklaratsiya).

Author (or composite authors) contributing to the Journal is (are) primarily responsible for novelty and reliability of scientific studies, as well as for observance of principles to be guided by authors of scientific publications.

Publication of papers in the Journal is free for all authors (including Ph. D. students).

Topics of Journal

– Generic issues of electro-mechanics;

– Space electro-mechanics, Spacecraft, terrestrial space research;

– Methods for product and equipment testing;

– Electromechanical equipment and automatic control systems;

– Electro-mechanics and RF social & economic progress;

– National space meteorology. Historical glimpses.

The Journal publishes 6 issues a year.

Periodical’s International Index Number is ISSN 2500-1299.

Channels of Distribution:

– postal subscription according to the index number specified in Consolidated Catalogue «Pressa Rossii» (subscription index 87648);

– selective promotional mailing and emailing to addresses of our home database;

– obligatory copies to ITAR-TASS (Russian News Agency TASS);

– mailing to addresses published in the specialized data base «Russian Science Citation Index» being the basis for operation of scientific on-line library (NEB) (www.elibrary.ru).

Requirements and distribution procedure for the Journal

Materials published in the Journal (including supplements) shall not contain scientific and technical information relating to state or commercial secrets. Each issue of the Journal (or all papers published in the issue) shall undergo peer review which shall confirm that it can be published in the open access literature.

Papers shall be published in the Russian language.

The Journal has editorial board which includes at least eight Doctors (D. Sc.) and Candidates (Ph. D.). List of editorial board members shall be given on the title page of the Journal.

Publication procedure of the Journal includes obligatory peer review. Only original previously unpublished papers and articles can be published in the Journal.

These are the following grounds for reasonable rejection: non-compliancy of submitted material with the Journal’s remit; material’s non-compliancy with publication requirements; negative results of peer review; nonobservance of applicable law on copyright and related rights.

Instructions for authors are given at the Journal’s website.

Topical structure of the Journal shall be specified by its editorial board.

Each Journal shall contain the following information:

– name of the Journal;

– the Journal’s founder name;

– name, initials of Chief Editor, as well as of editorial board members;

number and publication (or imprimatur) date of issue;

– index number as per ISSN 2500-1299;

– address of editorial office, address of printing office;

– ©-sign(s);

– other information required according to applicable publishing standards and technical specifications.

Circulation size of the Journal shall be determined by the Chief Editor.

Chief Editor of Journal

The Journal’s Chief Editor:

– nominates candidates for the editorial board (including foreign scientists) to be confirmed according to the established procedure;

– approves editorial board body;

– has general oversight of the editorial board and makes final decisions on issues related to publishing process;

– does everything possible to engage leading scientists and highly skilled experts for the Journal and its editorial board;

– is responsible for content of the Journal, its high scientific standards, for fitting of publications to the areas of the Journal’s coverage, as well as guaranteeing observance of requirements of this Regulations;

– introduces recommendations on issues related to translation of important Journal’s texts, holds responsibility for observance of the copyright and related rights law.

Editorial board of Journal

Journal’s editorial board is headed by the Chief Editor. Editorial board has overall scientific oversight of the Journal.

Journal’s editorial board:

– provides assistance in selecting high quality materials for editorial portfolio;

– makes final decisions on accepting or rejecting articles submitted for publication in the Journal;

– shares responsibility with the Chief Editor for maintaining high scientific standards and quality of informational content of the Journal.

Editorial team of Journal

Editorial team makes all preparations for publication of the Journal including reception, registration and storage of submitted papers, organizes peer reviewing, editing, electronic composition and proofreading of materials, gives dummy copy of the Journal signed by the Chief Editor for printing, receives and mails out printed copies of the Journal according to distribution channels.

The Journal’s team is guided by decisions of Chief Editor and editorial board of the Journal, as well as by principles of professional ethics according to recommendations of Committee on Publication Ethics (see at COPE’s website: http://publicationethics.org/resources/international-standards) and to Declaration of Association of Russian Science Editors and Publishers («Ethical Principles for Scholarly Publication») (see at the http://rasep.ru/sovet-po-etike/deklaratsiya).

Editorial team continuously monitors safety of publication ethics and is guided by the principles of scientificity, objectivity, professional competence and impartiality.

Editorial board has peer review institution which applies procedure of double-blind peer review (i. e. authors’ and reviewers’ identities are concealed from each other), editorial board makes final decision on publication guided by recommendations of reviewers, as well as by the Journal’s policy with regard to applicable legislation of copyright. Editorial board bears sole responsibility for making decisions on publication of materials.

Editorial board never considers manuscripts submitted at the same time to other printed and electronic media. Editorial board checks submitted manuscripts for plagiarism and for false information and can reject publication of manuscripts prepared by unscrupulous authors.

Work with authors is based on the principles of fairness, civility, objectivity, integrity and transparency.

Editorial board reserves the right to reject articles if the author can’t or is not willing to implement peer reviewer’s comments. Members of editorial team never discuss strengths or weaknesses of submitted materials (accepted or not) and never enter into correspondence on such issues.

Original articles in paper form shall be stored for 5 years in archive of editorial office.

Beginning from Vol. 100, the Journal’s electronic versions are kept in the Editorial office.

PROCEDURE of PEER REVIEWING

All articles submitted for publication shall be obligatory peer reviewed.

Members of editorial team do everything possible to guarantee objective peer reviewing. Personal criticism is strictly prohibited.

Not only editorial board members but also acknowledged experts, who published materials related to subjects of peer reviewed papers within the last 3 years, can be engaged for peer reviewing.

Manuscript submitted for peer reviewing shall be treated as a confidential document. It shall not be shown to or discussed with other reviewers without permit of Chief Editor.

Peer reviewing shall be confidential (authors’ and reviewers’ identities are concealed from each other).

Peer reviewers shall formulate reasoned critical comments on actuality of the study, its correspondence to the Journal’s profile, novelty and integrity of results, quality and clarity of presented material.

There are the following grounds for reasonable rejection:

– submitted material is outside the purview of the Journal;

– submitted materials do not comply with publication requirements;

– negative results of peer review;

– non-observance of the applicable copyright and related rights law by the author.

If the manuscript does not meet the basic requirements reasonable rejection will be sent to the author.

If peer review report contains comments the author will be recommended to refine the manuscript considering these comments. The refined version shall be forwarded to the peer reviewer for the second reviewing.

If peer review is positive and does not contain comments the manuscript will go to Editorial office and be prepared for publication.

Recommendations of peer reviewers serve as a basis for final decision on publication of the paper.

Peer review documents shall be stored in archive of Editorial Office for 5 years beginning from publication date and be delivered to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation when requested.

Ethical principles specific to peer reviewers

Peer reviewers perform scientific reviewing of submitted materials and therefore they shall do it in unbiased manner by following the below principles.

Manuscript submitted for peer review shall be treated as a confidential document which shall not be given for reading to or discussed with third parties without permit of the editorial board.

Peer reviewers shall be informed that submitted manuscripts are subject matters of intellectual property (of authors) not to be disclosed. Disclosure of information may be allowed only if peer reviewer reveals unreliable or falsified data.

Peer reviewer shall draw attention of the Chief Editor to substantial or fragmentary similarity of reviewed manuscript to any other work, as well as to lack of references to statements, conclusions or arguments previously published in papers of this author or of any other authors.

Peer reviewer shall list all such cited but not referenced works.

Peer reviewer shall provide objective and well-thought assessment of presented research results and clearly reasoned recommendations. Personal criticism is strictly prohibited.

Peer reviewer’s comments and recommendations shall be objective and fundamental with the focus on scientific value of the manuscript.

Peer reviewer shall make decisions on the basis of concrete facts and provide arguments for their decisions.

Peer reviewers are prohibited to make copies of manuscripts for their own needs.

Peer reviewers shall not take advantage of information presented in the paper before publication.

Peer reviewers shall not take part in reviewing manuscripts being subject to personal interest. Peer reviewer is prohibited to make personal profit of information contained in the paper.

If peer reviewer raises concern on his (her) competence in the subject of submitted manuscript or if he (she) recognizes that he (she) can’t be impartial (e. g. in case of conflict of interest) he (she) shall inform the Chief Editor about it and request exclusion from peer review process.

Peer review report is a confidential document. Only assistant editor and Chief Editor know names of peer reviewers. This information shall not be disclosed.

REQUIREMENTS to MATERIALS SUBMITTED for PUBLICATION in THE JOURNAL «ELECTROMECHANICAL MATTERS. VNIIEM STUDIES»

Ethical principles specific for authors submitting scientific materials for publication

Authors shall submit only original manuscripts with indication of the fact that it will be the first publication of the work and that information presented in the paper is original and genuine. Verbatim copying and paraphrasing own works are strictly prohibited, own works can be used only as a basis for new interpretation (with obligatory reference to publisher’s imprint of previously published papers). Submitting papers to more than one journal is prohibited.

Authors shall submit materials being substantial contributions to scientific research and containing reliable and well-formulated results of the work done. Providing knowingly false information or fabricated data is strictly prohibited.

Quotations shall be provided with references containing indication of author’s name and the title of source document.

Authors shall guarantee that all co-authors and project participants who made significant contributions to research are listed in the paper and that all co-authors have reviewed the final version of the paper and agreed the publication.

Critical modifications and changes if any of those are needed shall be made with participation of the author, who shall also take part in approving the final version of the corrected paper to be printed.

Requirements to papers submitted for publication in the the Journal

Relevant materials, containing the latest scientific and practical research results, corresponding to the journal’s profile, that have not yet been earlier published or handed to the secondary magazine editorial staff, are accepted for the publication in the «Electromechanical matters. VNIIEM studies» journal.

Only the unrestricted materials are accepted for the publication in the «Electromechanical matters. VNIIEM studies» journal. An article must be supported by the authors’ or organization representation letter, as well as an expert report, regarding the publication capabilities.

Editorial staff does not take cognizance of revising the scripts, handled against these regulations.

All articles must be submitted in a digital form (either CD-R (CD-RW) or e-mail), as well as the paper form. Paper form is signed by all authors, which indicates their agreement on the authority transfer for the article materials distribution, using both printed and digital data carriers.

All authors must provide the following data to the journal’s editorial staff:

1. Text of the manuscript, printed in MS Word and further saved in the .doc or .docx formats.

2. Article title (both in Russian and in English).

3. Credits: Full name (both in Russian and in English), place of work (an accurate full name of the organization, in both Russian and English languages).

4. UDC (Universal Decimate Classification) number.

5. Annotation (over 100 words, both in Russian and in English).

6. Key words (over 100 characters, both in Russian and in English).

7. References. All links in the article are given in the square brackets.

8. Image – related texts (captions).

9. Graphic materials (Charts, tables, diagrams, drawings, photographs, etc) must be submitted in the separate files, with a minimum resolution of 300 dpi, using one of the standard graphical formats (TIFF, JPEG), while the text on the drawings – Times New Roman, 11 pt.

All tables must have a themed headline. Drawings, executed in MS Word, are unacceptable.

An overall size of the articles, all points considered, apart of the graphic materials, must not exceed 12 to 15 A4 series pages (Times New Roman font, 14 pt).Graphic matter size must not exceed 5 drawings, while their positions must be strictly determined. It’s also necessary to include links on the drawings and tables right in the text.

Links and/or references, applied to the article, should be processed according to the GOST (All-union State Standard) 7.0.5. – 2008. Bibliographic reference. Basic compilation demands and regulations and GOST 7.1 – 2003. Bibliographic record. Bibliographic description. Genera demands and compilation rules.

It is also necessary to use Microsoft Equation 3.0. Formula editor for the formula and variables layout. Formulas, implemented as drawings, are unacceptable! All the Russian and Greek letters (Ω, η, β, μ, ω, υ, etc) in formulas must be printed, using a Roman script. All the trigonometric function values (sin, cos, tgetc) – in Roman script. All the Latin letters – in italics. An article must include only the very essential formulas, while it’s highly recommended to avoid any midterm calculations.

Язык: Русский English

Главное меню

О журнале
------------------------------
Редакционная коллегия
------------------------------
Архив
------------------------------
Подписка
------------------------------
Контакты
------------------------------
О журнале

О ЖУРНАЛЕ

Журнал «Вопросы электромеханики. Труды ВНИИЭМ» (далее Журнал) выпускается с 1959 г. С 1959 по 2001 гг. Журнал выходил в виде тематических сборников научных трудов. С 2001 г. имеет название «Вопросы электромеханики. Труды ВНИИЭМ».

Учредитель и издатель научно-технического Журнала – Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (АО «Корпорация «ВНИИЭМ»). С краткой историей АО «Корпорация «ВНИИЭМ» можно ознакомиться на сайте www.vniiem.ru.

Главным редактором Журнала является генеральный директор АО «Корпорация «ВНИИЭМ» Леонид Алексеевич Макриденко, доктор технических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации. Л.А. Макриденко – автор более 90 научных трудов по вопросам развития и управления сложными техническими и организационными системами в современных условиях.

АО «Корпорация «ВНИИЭМ» является одним из ведущих научно-технических центров страны в области электромеханики, электротехники, головной организацией по проектированию и производству космических систем гидрометеорологического, океанографического обеспечения, мониторинга гелиогеофизической обстановки и окружающей среды, созданию информационно-управляющих и электромеханических комплексов различного назначения.

В Журнале публикуются статьи по общим вопросам электромеханики, космическим системам мониторинга, информационно-управляющим и электромеханическим комплексам, методам испытаний изделий, по электрооборудованию и системам управления и защиты для АЭС, по вопросам приема и обработки космической информации, по электронасосному оборудованию и оборудованию для нефтегазовой промышленности.

Журнал широко известен научной общественности. Нашими авторами являются ученые и специалисты АО «Корпорация «ВНИИЭМ» и других научных организаций и предприятий. На страницах Журнала были опубликованы работы более 500 авторов.

Издание предназначено для специалистов и руководителей предприятий, руководителей государственных структур управления, а также для ученых, преподавателей и студентов технических вузов.

Журнал «Вопросы электромеханики. Труды ВНИИЭМ» является одним из немногочисленных журналов в России, который освещает проблемы электромеханики.

Редакционная политика Журнала: освещать все основные направления электромеханики, публиковать статьи различного характера, но связанные с тематикой журнала.

Редакция Журнала, редакторы, рецензенты и авторы руководствуются в своей деятельности принципами профессиональной этики в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций (Сommittеe on Publication Ethics) COPE: http://publicationethics.org/resources/international-standards и Декларацией Ассоциации научных редакторов и издателей России «Этические принципы научных публикаций»: http://rasep.ru/sovet-po-etike/deklaratsiya.

Автор (авторский коллектив), публикующий статьи в Журнале, несет первоначальную ответственность за новизну и достоверность научного исследования и соблюдение принципов, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций.

Публикация статей в Журнале бесплатна для авторов, в том числе аспирантов.

Рубрики журнала:

– общие вопросы электромеханики;

– космическая электромеханика, космические аппараты, исследование околоземного космического пространства;

– методы испытаний изделий и оборудования;

– электромеханическое оборудование и автоматические системы управления;

– электромеханика и социально-экономическое развитие страны;

– страницы истории отечественной космической метеорологии.

Периодичность выпуска – 6 раз в год.

Международный индекс периодического издания – ISSN 2500-1299.

Каналы распространения:

– подписка через почтовые отделения связи по Объединенному каталогу «Пресса России» (подписной индекс 87648);

– выборочная рекламная рассылка по собственной базе данных;

– обязательная доставка в ИТАР-ТАСС;

– через специализированную базу данных «Российский индекс научного цитирования», в рамках которой действует научная электронная библиотека (НЭБ) (www.elibrary.ru).

Требования к Журналу и порядок его распространения

В публикуемых в Журнале материалах, включая приложения, не должно быть научной и технической информации, содержащей сведения, относящиеся к государственной или коммерческой тайне. Каждый выпуск Журнала (или совокупность входящих в него статей) должен проходить экспертизу, подтверждающую возможность его открытой публикации.

Статьи в Журнале публикуются на русском языке.

Журнал имеет редколлегию, в состав которой входят не менее восьми докторов и кандидатов наук. Список членов редколлегии указывается на титульной странице Журнала.

Порядок публикации в Журнале предусматривает обязательное рецензирование.

Публикации в Журнале подлежат только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся в других изданиях.

Основаниями к мотивированному отказу в опубликовании статьи могут служить: несоответствие представляемого материала тематике Журнала; несоответствие требованиям, предъявляемым к представляемым к опубликованию материалам; отрицательная рецензия на представляемый материал; несоблюдение автором материала действующего законодательства об авторском праве и смежных правах.

Правила для авторов размещаются на сайте Журнала в сети Интернет.

Тематическая структура Журнала определяется его редколлегией.

В каждом выпуске Журнала должны содержаться следующие сведения:

– название журнала;

– учредитель журнала;

– фамилия, инициалы главного редактора, членов редколлегии;

– порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет (подписания в печать);

– индекс ISSN 2500-1299;

– адрес редакции, типографии;

– знак (знаки) охраны авторского права;

– другие сведения, предусмотренные действующими издательскими стандартами и техническими условиями.

Тираж Журнала определяется главным редактором.

Главный редактор Журнала

Главный редактор Журнала:

– вносит предложения для утверждения в установленном порядке состава редколлегии, включая иностранных ученых;

– утверждает состав редакционной коллегии;

– осуществляет общее руководство работой редколлегии журнала и принимает окончательные решения по вопросам издания Журнала;

– способствует привлечению к деятельности Журнала и его редколлегии ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов;

– несет ответственность за содержание Журнала, его научный уровень, соответствие тематики публикаций, выполнение требований настоящего Положения;

– вносит предложения по вопросам, связанным с переводом необходимых текстов Журнала на иностранный язык, несет ответственность за соблюдение положений закона об авторском праве и смежных правах, относящихся к правам авторов публикаций.

Редколлегия Журнала

Редколлегия Журнала возглавляется главным редактором и осуществляет общее научное руководство Журналом.

Редколлегия Журнала:

– содействует качественному формированию редакционного портфеля;

– принимает окончательные решения по вопросам приема и отклонения материалов, представленных для публикации в Журнале;

– разделяет с главным редактором Журнала ответственность за высокий научный уровень Журнала и его информационное наполнение.

Редакция Журнала

Редакция Журнала осуществляет все процессы редакционной подготовки издания, в том числе прием, регистрацию и хранение поступающих статей, организацию рецензирования материалов, их редактирование, электронную верстку и корректуру, сдачу подписанного главным редактором «в печать» макета журнала в типографию, получение тиража и рассылку по каналам распространения.

В своей работе редакция Журнала руководствуется решениями главного редактора и редколлегии Журнала, а также принципами профессиональной этики в соответствии с рекомендациями Комитета по этике научных публикаций (Сommittеe on Publication Ethics) COPE: http://publicationethics.org/resources/international-standards и Декларацией Ассоциации научных редакторов и издателей России «Этические принципы научных публикаций»: http://rasep.ru/sovet-po-etike/deklaratsiya.

Редакция осуществляет постоянный мониторинг соблюдения безопасности публикационной этики и руководствуется в своей деятельности принципами научности, объективности, профессионализма, беспристрастности.

Редакция обладает институтом рецензирования, работающего по схеме двойного слепого рецензирования (рецензент и автор статьи не располагают информацией друг о друге), принимает окончательное решение о публикации на основании рекомендации рецензентов, а также руководствуясь политикой журнала, с учетом действующего законодательства в области авторского права. Ответственность за решение о публикации полностью лежит на редакции журнала.

Редакция не рассматривает рукописи, одновременно представленные в другие печатные и электронные СМИ. Присланные рукописи редакция проверяет на плагиат и на наличие неверных сведений и имеет право отказать в публикации статей, подготовленных недобросовестными авторами.

Взаимодействие с авторами основывается на принципах справедливости, вежливости, объективности, честности и прозрачности.

Редакция оставляет за собой право отклонения статей в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. В обсуждение достоинств и недостатков статьи и иную переписку по присланным материалам (как принятым, так и не принятым) редакция не вступает.

Оригиналы статей в бумажном виде хранятся в редакционном архиве в течение 5 лет.

Электронные версии журналов хранятся в редакции, начиная с т. 100.

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ

Все статьи, поступившие в редакцию, проходят обязательное научное рецензирование.

В редакции созданы все условия для объективного рецензирования. Персональная критика автора исключена.

Для проведения рецензирования рукописей статей привлекаются как члены редакционной коллегии журнала, так и другие признанные специалисты по тематике рецензируемых материалов, имеющие в течение последних 3 лет публикации по теме рецензируемой статьи.

Рукопись, подаваемая на экспертизу, рассматривается как конфиденциальный документ. Недопустимо показывать ее другим рецензентам или обсуждать с иными экспертами без предварительного разрешения главного редактора.

Рецензирование проводится конфиденциальным методом (рецензент не знает имени автора, автор не знает имени рецензента).

Эксперты формулируют аргументированные критические замечания относительно актуальности исследования, его соответствия профилю журнала, новизны и достоверности результатов, уровня и ясности изложения представленного материала.

Основаниями к мотивированному отказу в опубликовании могут служить:

– несоответствие представляемого материала тематике Журнала;

– несоответствие требованиям, предъявляемым к представляемым к опубликованию материалам;

– отрицательная рецензия на представляемый материал;

– несоблюдение автором материала действующего законодательства об авторском праве и смежных правах.

Если рукопись не удовлетворяет основным требованиям, то автору направляется мотивированный отказ.

Если в полученной рецензии имеются замечания, то автору рекомендуется доработать рукопись и учесть эти замечания. Доработанный вариант направляется рецензенту на повторное рецензирование.

Если рецензия положительная и не содержит замечаний, то рукопись направляется в редакцию на подготовку к изданию.

Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия окончательного решения о публикации статьи.

Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет со дня публикации статей и по поступлению в редакцию соответствующего запроса предоставляются в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Этические принципы в деятельности рецензента

Рецензент осуществляет научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего его действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов:

Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления или обсуждения третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции.

Рецензенты обязаны знать о том, что направленные им рукописи являются интеллектуальной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Рецензент должен обращать внимание главного редактора на существенное или частичное сходство оцениваемой рукописи с какой-либо иной работой, а также факты отсутствия ссылок на положения, выводы или аргументы, ранее опубликованные в других работах этого или других авторов.

Рецензент должен отметить соответствующие опубликованные работы, которые не процитированы в статье.

Рецензент обязан давать объективную и аргументированную оценку изложенным результатам исследования и четко обоснованные рекомендации. Персональная критика автора неприемлема.

Замечания и пожелания рецензента должны быть объективными и принципиальными, направленными на повышение научного уровня рукописи.

Рецензент должен выносить решения на основании конкретных фактов и приводить доказательства своего решения.

Рецензентам не разрешается снимать копии с рукописей для своих нужд.

Рецензенты не имеют права использовать в своих интересах знание о содержании работы до ее опубликования.

Рецензенты не должны принимать участие в оценке рукописей, в которых они непосредственно заинтересованы. Информация, имеющая место в статье, не должна использоваться для личной выгоды рецензента.

Рецензент, который не обладает, по его мнению, достаточной квалификацией для оценки рукописи, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или организацией, должен сообщить об этом редактору с просьбой исключить его из процесса рецензирования данной рукописи.

Отзыв на статью конфиденциален. ФИО Рецензента знают ответственный секретарь и главный редактор журнала. Данная информация не разглашается.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ «ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ. ТРУДЫ ВНИИЭМ»

Этические принципы, которыми должен руководствоваться автор научной публикации

Авторы должны предоставлять только оригинальные работы, указывать, что их работа публикуется впервые, данные в статье являются подлинными и настоящими.

Запрещено дословное копирование собственных работ и их перефразирование, они могут быть использованы только как основа для новых выводов (с обязательным указанием выходных данных опубликованной раннее статьи). Отправление статьи одновременно в более чем один журнал неприемлемо.

Авторы должны представлять материалы, содержащие существенный вклад в научные исследования, достоверные и четко изложенные результаты проделанной работы. Заведомо ложные и сфальсифицированные сведения являются недопустимыми.

Заимствованные отрывки статьи должны быть оформлены как цитаты и содержать библиографические ссылки с указанием автора и первоисточника.

Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта, внесших значительный вклад в исследование, указаны, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и дали свое согласие на ее публикацию.

Если текст статьи требует правок и устранений ошибок, автор обязан участвовать во внесении принципиальных изменений, а также в окончательном утверждении версии, которая сдается в печать.

Требования к статьям, представляемым для публикации в Журнале

К публикации в журнале «Вопросы электромеханики. Труды ВНИИЭМ» принимаются только открытые материалы. Статья должна сопровождаться поясняющим письмом автора или организации и иметь экспертное заключение о возможности опубликования.

Редакция не принимает к рассмотрению рукописи, оформленные не по правилам.

Статьи обязательно предоставляются в электронном (на CD-R (CD-RW) или по e-mail) и печатном виде. Бумажный вариант статьи подписывается всеми авторами, что означает их согласие на передачу прав на распространение материалов статьи с помощью печатных и электронных носителей информации.

Авторы статей должны представить в редакцию журнала:

1. Текст рукописи, набранный в MS Word и сохраненный в формате doc или docx.

2. Название статьи (на русском и английском языках).

3. Сведения об авторах: ФИО (полностью на русском и английском языках), место работы (полное и точное наименование организации на русском и английском языках), ученая степень, занимаемая должность, e-mail, рабочий телефон).

4. Номер УДК.

5. Аннотация (на русском и английском языках, не менее 100 слов).

6. Ключевые слова (на русском и английском языках, не менее 100 знаков).

7. Список литературы. Cсылки в тексте на литературу даются в квадратных скобках.

8. Подрисуночные подписи.

9. Графический материал (графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии и т. д.) предоставлять отдельными файлами с разрешением не менее 300 пикселей на дюйм в стандартных форматах (TIFF, JPEG), текст на рисунках – Times New Roman 11 pt. Таблицы должны иметь тематические заголовки. Рисунки, выполненные в MS Word, недопустимы.

Объем статей с учетом всех пунктов, кроме графического материала, не должен превышать 12–15 страниц формата A4 (шрифт Times New Roman 14 pt).

Объем графического материала – не более 5 рисунков, их места должны быть строго определены. На графический материал и таблицы ссылки в тексте обязательны.

Пристатейные ссылки и/или списки пристатейной литературы следует оформлять по ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Для набора формул и переменных следует использовать редактор формул Microsoft Equation 3.0. Формулы, внедренные как изображение, не допускаются! Все русские и греческие буквы (Ω, η, β, μ, ω, υ и др.) в формулах должны быть набраны прямым шрифтом. Обозначения тригонометрических функций (sin, cos, tg и т. д.) – прямым шрифтом. Латинские буквы – курсивом. Статья должна содержать лишь самые необходимые формулы, от промежуточных выкладок желательно отказаться.